- Сбор информации о потенциальных заказчиках; - поиск потенциальных заказчиков в социальных сетях и на тематических форумах (сервис и по имеющейся базе); - осуществление холодных звонков по существующей базе; - поддержание контакта с базой заказчиков, своевременное информирование о новых услугах и программах лояльности, действующее в ООО "Благополучие"; - ведение информационной базы коммуникаций с заказчиками; - работа в CRM - системе Bitrix24; - осуществление коммуникации с потенциальными заказчиками с помощью средств связи или личных встреч при необходимости; - ведение переговоров с заказчиками в отношении предоставляемых услуг организации; - прием и обработка заказов заказчиков; - оформление отчетных документов; - согласование с заказчиками порядка и сроков предоставления услуг; - составление регулярной отчетности о выполнении планов продаж; - участие в маркетинговых и рекламных мероприятиях; - прием и обработка входящих целевых звонков; - выполнение поручений (устных/письменных) руководителя. |