Активно растущая компания, у нас большие амбиции по развитию новых направлений.
Гибкая, молодая команда, простой и прозрачный стиль общения.
Соблюдение ТК РФ.
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
Дружный коллектив.
Оборудованная кухня.
Офис - г. Балашиха, микр. Керамик, шаговая доступность от ж/д станции Ольгино.
Обязанности
Ведение учета имущества на складах.
Обработка первичной документации (оформление и выписка - реализация, поступление), не только занесение в 1С 8.2, но и сканирование, копирование, формирование папок с документами.
Контроль своевременности поступления и проверка поступающей первичной документации на предмет полноты и правильности ее заполнения.
Внесение в базу новых контрагентов с необходимыми реквизитами, новых позиций номенклатуры.
Составление и проверка актов сверок с арендаторами имущества, поставщиками товаров и услуг.
Подготовка и составление отчетов о движение материальных ценностей
Участие в ежемесячная инвентаризации.
Ведение архива документов.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Высшее, незаконченное высшее, студент 3-4 курса заочного обучения, техникум по специальностям : бухучет, экономика предприятия, складской учет:
Уверенный пользователь ПК (WORD, Excel, 1:С "Торговля и склад").
Знание и умение работы с офисной оргтехникой.
Можно без опыта работы, но с желанием развиваться.