- обеспечение жизнедеятельности офиса (следить за порядком в офисе, закупка канцтоваров, заказ воды, расходных материалов);
- организация и ведение делопроизводства (прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, подготовка документации к отправке курьером и почтой РФ, формирование актов приемки и передачи документации);
- сканирование/распечатка/сшивание документов;
- взаимодействие с бухгалтерией;
- выполнение поручений руководителя.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
Не требуется
Требования
- грамотная устная и письменная речь
- пунктуальность, исполнительность, внимание к деталям, аккуратность
- организаторские способности
- умение работать в режиме многозадачности, умение планировать рабочий день
- ответственный подход к выполнению поставленных задач
- уверенный пользователь ПК MS Office (Word, Excel)