Вести всю маркетинговую активность компании (SEO, контекстная реклама, копирайтинг, мессенджеры, POS-материалы) своими силами в единственном лице; Внедрение и сопровождение процесса автоматизации маркетинга; Внедрение детальных отчетов базовых систем аналитики в связке с CRM-системой; Работа с рекламным аккаунтом Яндекс и целевой ценой конверсии. Отслеживание и усовершенствование основных показателей рекламных инструментов в разрезе тестирования гипотез и выводов. Четкое формирование плана по снижению стоимости конверсии без, снижения количества конверсий; Частичное администрирование сайта (обновление контента, цен, тестирование продающих заголовков, ежедневная публикация полезного контента и новостей); SEO-оптимизация Копирайтинг тематических материалов в количестве не менее 15 уникальных статей в месяц; Работа с тематическими площадками; подготовка POS-материалов (с привлечением дизайнера подрядчика); |