Условия работы: Оформление согласно ТК РФ. - Белая заработная плата, без задержек. - График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00. - Корпоративное обучение. - Доступ к корпоративной библиотеке. - Корпоративные мероприятия. - Компенсацию затрат на спорт. - Чай, кофе, фрукты, печенье. Обеденная зона. - Стильный и чистый офис в центре города. - Хорошая транспортная развязка. Требования: Высшее профильное образование. - Дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки, сертификаты. - Опыт работы с крупными федеральными заказчиками. - Желание зарабатывать. Обязанности: Продажа услуг. - Закрытие сделок. - Проведение переговоров с клиентами в интересах компании, выяснение потребностей клиентов в услугах, реализуемых компанией. - Согласование договоров. - Наработка клиентской базы и учет полученных результатов через CRM инструмент "Телемаркетинг". - Контроль ведения и поддержания в актуальном состоянии системы управления взаимоотношениями с клиентами в CRM и в других системах учета (1С "Комплексная автоматизация", 1С ERP): справочник контрагентов, карточки договоров, телемаркетинг, база претензий и др. - Качественное ведение клиентской базы (полное отображение информации о контрагенте: юр. адрес, телефон, почта, контактное лицо, бухгалтерские реквизиты). - Участие в разработке индивидуальных предложений потенциальным клиентам (специальные условия, скидки) и оценка возможности работы с потенциальными клиентами на условиях постоплаты в соответствии с установленными требованиями. Участие в подготовке и согласовании коммерческих предложений в соответствии с требованиями компании. - Разрешение конфликтных ситуаций в разрезе "клиент-менеджер". - Своевременное формирование и предоставление заинтересованным лицам отчетов в соответствии с Графиком отчетов. - Согласование с руководством количественных и качественных плановых показателей. - Выполнение плановых показателей. - Участие в выставках, встречах с ключевыми клиентами. - Подача заявок на обучение с целью повышения компетенций. - Организация мероприятий по повышению эффективности работы. |