- Официальное трудоустройство в соответствии ТК РФ;
- Белая заработная плата: 160 - 190 тысяч рублей (до вычета налогов);
- График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00, офисный формат. г. Москва, ул. 2-я Магистральная, дом 8А, стр.1, подъезд 3, этаж 4, офис 312, Бизнес-Парк "Олимп";
- Расширенный соц. пакет ДМС после срока испытания.
Обязанности
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учетов в полном объеме (1 юр.лицо - ООО на ОСНО, ИП - 6% (УСН доходы);
- Формирование учетной политики исходя из специфики деятельности компании;
- Разработка и внедрение регламентов и инструкций по организации учетных процессов, форм первичных учетных документов, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа;
- Руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям;
- Обеспечение своевременного и точного отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств;
- Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;
- Обеспечение: своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам; контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации;
- Проведение работ по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
- Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности;
- Распределение функциональных обязанностей между прямыми (2 чел.) и кросс-подчиненными сотрудниками (2 чел): старший бухгалтер, бухгалтер на первичную документацию и расчеты с поставщиками, 2 координатора, а также организация работ по повышению их квалификации.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 5 лет
Требования
- Высшее профильное (экономика, финасы, бухучет);
- Наличие дополнительного профессионального образования- программы повышения квалификации в объеме не менее 120 часов за три последовательных календарных года, но не менее 20 часов в каждый год;
- Опыт работы непрерывный стаж последние 7 лет в бухгалтерии и в должности управления (есть подчиненные) не менее 3 лет;
- Опыт работы с ВЭД (импорт, экспорт) со странами Европа, ЕАЭС, Корея, Китай;
- Знание 1С: Комплексная автоматизация;
- Знание налогообложения ОСНО и ИП (УСН, ПСН, Самозанятый);
- Знание нормативной базы: законодательство о бухгалтерском и налоговом учетах; основы гражданского права; финансовое, налоговое, хозяйственное и валютное законодательство; нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского и налогового учетов и составления отчетности; положения и инструкции по организации бухгалтерского учета, правила его ведения; кодексы этики профессионального бухгалтера и корпоративного управления налоговый, статистический и управленческий учет; порядок оформления бухгалтерских операций и организацию документооборота по участкам учета, списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, проведения аудиторских проверок; формы и порядок финансовых расчетов; условия налогообложения юридических и физических лиц; правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей, расчета с дебиторами и кредиторами, проведения проверок и документальных ревизий; порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности; современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учет; методы анализа финансово-хозяйственной деятельности организации; правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации;
- Умение работать с большим объемом информации, а также находить необходимую информацию;
- Ответственность, аккуратность, инициативность, умение доступно выражать свои мысли, нацеленность на результат, умение начатое дело доводить до конца, высокая самоорганизованность, желание обучаться и развиваться.