Помощник руководителя

№ 11817053  ·  9 декабря 2024, 16:05  ·  185 просмотров

Кадровое агентство

Ваш HR-партнер

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Красные ворота   –   на карте

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Рабочий день: 5/2, с 9-00 до 18-00; выходные - сб.вс. перерыв на обед 1 час

Оформление на работу: по трудовому договору, в соответствии с ТК РФ

Продолжительность испытательного срока: 3 месяца

Местонахождение рабочего места: офис, метро Красные Ворота

Обязанности

Осуществляет техническое обеспечение деятельности генерального директора, заместителя генерального директора (заказ транспорта, билетов, бронирование гостиниц, организацию встреч и др.), при необходимости осуществляет заказ авиа (ж/д) билетов и бронирование гостиниц другим работникам Организации. В штате 10 человек

Контролирует исполнение работниками Организации распоряжений руководства.

Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых руководителю, готовит аналитические, информационные, справочные материалы.

Ведет делопроизводство, получает поступающую на рассмотрение в Организацию корреспонденцию, принимает документы на подпись руководителю, ведет их учет и регистрацию.

Регистрирует исходящую документацию, осуществляет отправку корреспонденции, посылок в филиалы и в сторонние организации. Часть документов направляет Почтой России.

Приобретает необходимые товарно-материальные ценности для деятельности Организации (рекламные буклеты, канцелярия, хоз.товары, питьевая вода, чай, кофе, картриджи и др.).

Ведет прием звонков, поступающих на сайт Организации, координирует пациентов с менеджерами в филиалах.

Обрабатывает заявки, поступающие на сайт, проводит первичную консультацию с пациентами.

Взаимодействует со специалистами по размещению информации на сайте.

Взаимодействует с работниками филиалов в части обмена документацией, получения обратной связи по пациентам.

Контролирует оплату счетов за услуги связи, поставки ТМЦ, аренду помещений, поставку ТМЦ, покупку авиабилетов, гостиниц.

Выезжает на склад Организации для контроля завоза мат ценностей

Собирает сводную информацию по филиалам Организации по поставленным руководствам задачам, обобщает, корректирует, предоставляет Руководителю


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 2 лет

Требования

Гражданство РФ

Образование Высшее (специалитет, бакалавр, магистратура)

Уверенный пользователь ПК, знание WORD, Excel, работа в Интернете и с электронной почтой, желательно уметь делать презентации

Опыт работы помощником руководителя, офис-менеджером, секретарем, специалистом АХО более 2-х лет

Внимательность, ответственность, грамотность, дисциплина, стремление работать в команде


Офис менеджер

от 50 000 руб.

Жуковский

Асистент менеджера по продажам

от 40 000 руб.

Жуковский

Помощник руководителя

от 55 000 руб.

Марьина роща

Помощника оценщика

от 55 000 руб.

Марьина роща

Администратор

от 50 000 руб.

Дубна

Офис-менеджер

70 000 руб.

Окружная

Менеджер службы клиентской поддержки

60 000 – 90 000 руб.

Белорусская

Курьер

40 000 руб.

ВДНХ

Мастер теплосети

50 000 – 75 000 руб.

Чехов

Инженер ПТО (ПТЭ ЖФ)

от 40 500 руб.

Чехов


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!