- Входящие/исходящие звонки, мониторинг электронной почта компании; - Контроль жизнеобеспечения офиса: заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров, чай/кофе, отслеживание бесперебойной работы офисной техники (вызов мастера при необходимости), заказ пропусков. - Контроль чистоты офиса (взаимодействие с уборщицей, клининговой компанией); - Встреча гостей, организация совещаний и офисных мероприятий; - Выполнением иных поручений руководства: поиском необходимой информации, оформлением заказов и т.д.; - Ведением внутреннего и внешнего документооборота. Работа с входящим/исходящим потоком документов; курьерами, почтовыми отправлениями. - Работа с документами (взаимодействие с другими отделами компании, помощь в оформлении документов и др.); |