Офис-менеджер

№ 11815137  ·  17 апреля 2024, 11:20  ·  15 просмотров

Кадровое агентство

JobCart

Контактное лицо

Телефон


Условия работы


Город

Москва, м. Тульская   –   на карте

Заработная плата

60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Вакансия компании ООО "ХОППЕР ИТ"

Hopper-IT - это российская цифровая IT-лаборатория, основанная в 2008 году, которая занимается разработкой, внедрением и сопровождением крупных корпоративных информационных систем, автоматизацией бизнес-процессов и созданием интранет-порталов на базе Битрикс24, осуществляет техническую поддержку 1 и 2 линии для крупных, высоконагруженных сервисов.

Мы являемся аккредитованной ИТ- компанией.

- Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 рабочего дня.

- Полная занятость, 5/2, 8-часовой рабочий день (гибридный график).

- Годовые премии по итогам работы.

- Обучение, профессиональное развитие и конференции за счет компании.

- Разнообразные корпоративные активности.

- Работа в аккредитованной стабильной компании с крупными федеральными проектами.

Присоединяйтесь к нашей команде! Если вы готовы взять на себя организацию офисных процессов, быть в курсе всех событий и обеспечить комфортную работу коллег, отправляйте свое резюме. Мы ждем именно вас!

Обязанности

- Управление офисом в Москве: поиск помещений, аренда, переезды, оформление коворкинга, поддержание порядка и комфорта.

- Регистрация, ведение архива и журналов учета вх./исх. писем (в случае замены офис-менеджера другого офиса).

- Регистрация и ведение журналов учета договоров, ведение электронного архива договорной документации компании.

- Сбор и формирование комплектов документов о компании по запросам контрагентов.

- Заказ мебели, канц. товаров, воды, продуктов.

- Прием и распределение телефонных звонков, электронных писем.

- Заказ пропусков на территорию офисов.

- Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами.

- Координация командировок сотрудников (заказ ж/д, авиа билетов, бронь гостиниц).

- Заказ визиток и брендированной продукции.

- Рассылка поздравлений контрагентам.

- Помощь руководителям проектов по оформлению отчетной документации, корректировке по замечаниям Заказчика.

- Согласовывать отчетную документацию по проектам, взаимодействовать с контрагентами.

- Контроль прохождения, выполнения и оформления документов в установленные сроки и в установленном порядке, правильности оформления документов, представляемых на подпись Генеральному директору.

- Контроль правильности оформления и формирования материалов и документов, подлежащих сдаче в архив.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

От 1 года

Требования

- Уверенное владение офисным пакетом (Word/Excel).

- Активная жизненная позиция, умение быстро принимать решения.

- Грамотная устная и письменная речь.

- Аккуратность и внимательность.

- Умение работать в режиме многозадачности и в сжатые сроки.

- Желание предлагать новое, улучшать процессы и профессионально развиваться.


Бармен

2 500 – 60 000 руб.

Алексеевская

Упаковщик полотенца для РЖД

от 327 000 руб.

Тульская

Актер в квест

40 000 – 80 000 руб.

Авиамоторная

Посудомойщица / Коренщица / Работник кухни

от 35 000 руб.

Комсомольская

Сканировщик выходного дня

от 40 000 руб.

ЦСКА

Помощник воспитателя

50 000 – 55 000 руб.

Октябрьское поле

Подготовитель сырья на пищевое производство

от 55 000 руб.

Нижегородская

Автозаправщик на АЗС

от 55 000 руб.

Аннино

Домработница-п.Первомайское

56 000 – 60 000 руб.

Саларьево

Продавец-консультант (ТЦ ФОРТ)

30 600 – 60 000 руб.

Отрадное


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!