1. Выполнение плана продаж (продвижение и продажа натуральной косметики). 2. Выполнение плана визитов (посещение каждого клиента, согласно маршрутному листу, с целью размещения заказа, отслеживания остатков товара). 3. Работа с магазинами по продвижению продукции Компании. 4. Выполнение функций мерчандайзинга: контроль стока; выкладка товара на полке в соответствии с планограммой и принятыми в компании стандартами; оформление места продажи рекламными материалами, ценниками; контроль выкладки продукции компании на дополнительном оборудовании; обеспечение магазина/аптеки необходимыми POS-материалами, пробниками. 5. Инициация заказа при недостаточном стоке. 6. Расширение клиентской базы на вверенной территории. 7. Контроль проведения акционных мероприятий в сети, обеспечение наличия акционных продуктов, рекламных материалов. 8. Проведение анализа конкурентной среды. 9. Проведение обучения для сотрудников магазина (организация и проведение тренингов и презентаций по продукции компании в закрепленных точках). 10. Отчетность в установленном порядке. |