• Полностью удаленка; •заработная плата через самозанятость ;
•компенсация мобильной связи
• Зарплата выплачивается 2 раза в месяц;
• Гибкий график работы, можно выбрать:
• дневная/ночные смены по 12 часов. Начало смены по мск времени.
• Возможность роста : сформировать call-центр с нуля и в будущем возглавить отдел.
Обязанности
• Принимать входящие звонки работать по скриптам и записывать клиента на ремонт по времени;
• Совершать исходящие звонки, • Консультировать клиентов; • Работать в CRM-системе и с IP-телефонией.
•Обрабатывать отзывы клиентов на картах Яндекс/ 2ГИС
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Компания "TiresProfi", сеть шиномонтажный мастерских" В связи с расширением, мы ищем специалиста call-центра в нашу дружную Команду! Ты усердный, усидчивый, вежливый, не очень любите общаться с клиентами лицом к лицу, но при этом отлично разбираетесь в продажах? Мы тебя очень ждем. Это работа, которая требует большой концентрации внимания, хорошей памяти, скорости и дружелюбия.
Требования к тебе:
• Уверенный пользователь ПК;
• Умение четко излагать свои мысли, грамотная устная речь; • Желание быть полезным для клиента.
Требования к твоему ПК:;
• Хороший высокоскоростной интернет не менее 50 Мбит/с; • качественные наушники с микрофоном (без посторонних шумов и помех);