Ассистент руководителей

№ 11812666  ·  14 ноября 2024, 12:14  ·  148 просмотров

Прямой работодатель

ООО "Сенат-Оценка"

Контактное лицо

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Тверская, Ул. Тверская, дом 23, строение 1   –   на карте

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

- постоянная работа, трудоустройство в соответствии с ТК РФ, испытательный срок - 3 мес.;

- график работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 час.;

- оклад 90 000 руб на руки (постоянная часть);

- выплаты к праздникам и другим событиям сотрудника;

- добровольное медицинское страхование (ДМС) после окончания испытательного срока;

- служебный мобильный телефон, оплата связи и интернета;

- чай/кофе/молоко/сиропы/фрукты для сотрудников;

- организованные места для приема пищи;

- дополнительный оплачиваемый отпуск в зависимости от стажа работы в компании (в соответствии с ЛНА);

- корпоративные досуговые мероприятия;

- наличие программных продуктов для удобства и повышения эффективности работы - CRM-система, Google-продукты, IP-телефония;

- работа в офисе класса "А" в центре Москвы, 5-7 мин пешком от станций метро Тверская, Пушкинская, Чеховская.

Обязанности

- сбор и анализ данных имущественного комплекса клиента (работа с данными, имеющимися в компании);

- проверка данных, внесенных в аналитические таблицы (лид);

- подготовка презентаций услуг по имеющимся шаблонам;

- подготовка сводных отчетов по работе отдела продаж в 1С;

- подготовка сводных отчетов/аналитики продаж в Google-таблицах;

- оформление проектов технических заданий (ТЗ), заполнение реквизитов, присваивание номеров ТЗ;

- передача ТЗ в исполнение;

- организация обмена оригиналами ТЗ с клиентами;

- проведение расчетов/ прогнозирование услуг для клиента;

- подготовка материалов к встречам Руководителя (распечатка, сшивание заключений и презентаций);

- подготовка и подбор необходимого комплекта документов по запросу сотрудников отдела продаж;

- подготовка почтовой корреспонденции к отправлению, отслеживание ее получения адресатом;

- контроль дебиторской задолженности;

- подбор и заказ бизнес-сувениров для клиентов, поздравления клиентов;

- ведение внутренней документации и сохранение в системе учета;

- описание текущих процессов и их корректировка при изменении;

- актуализация корпоративного сайта (команда, услуги, выполненные проекты, новости) и контроль над его технической работой (в т.ч. постановка задач подрядчикам - программистам и дизайнеру);

- контроль поступления и обработки заявок с сайта; контроль за работой функции подачи заявки;

- контроль наличия расходных материалов в отделе продаж;

- дополнительные задачи, возникающие в процессе работы.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 3 лет

Требования

- Образование высшее, желательно юридическое, экономическое;

- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);

- Желательно знание программ 1С, АМО СРМ.


Монтажник (рольставни/жалюзи/рулонные шторы)

130 000 – 280 000 руб.

Бунинская аллея

Менеджер по работе с клиентами

от 80 000 руб.

Пражская

Водитель экспедитор кат. С

от 90 000 руб.

Лесопарковая

Домработница Рублевка

140 000 – 150 000 руб.

Охотный ряд

Дворник

от 64 000 руб.

Авиамоторная

Менеджер по продажам

до 120 000 руб.

Бибирево

Охранник

3 500 руб.

Орехово

Продавец-кассир (ночь)

от 72 300 руб.

Беляево

Кладовщик-комплектовщик

90 000 – 150 000 руб.

Охотный ряд

Плотник - Бетонщик

120 000 – 170 000 руб.

Люблино


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!