• Поддерживает положительный имидж компании. • Своевременно и в полном объеме выполняет поручения руководства компании. • Принимает и отправляет корреспонденцию. • В соответствии с резолюцией руководства передает документы на исполнение. • Ведет журналы контроля и учетов. • Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует регистрирует и хранит документы текущего архива. • Обеспечивает сохранность переданных служебной документации, своевременно переда-ет ее по назначению в отделы организации. • Организовывает переговоры руководителей отделов по телефонам и другим средствам связи, принимает и передает телефонограммы, записывает в их отсутствие принятые сообщения и доводит до сведения руководителя их содержание. • Отвечает на электронную почту, передает информацию по назначению. • Обеспечивает административно хозяйственную поддержку: заказ воды, заказ канцелярских товаров, заказ услуг и пр. • Заказ продуктов и. т. д. Уход за растениями, аквариумом, и пр. • Прием входящих телефонных звонков, получение информации о причине звонка и имени абонента, правильная и оперативная переадресация звонков, и передача информации сотрудникам офиса. • Принимает и передает корреспонденцию по поручению сотрудников компании. • Поиск требуемой информации в телефонной базе, в интернете. • Участвует в составлении бюджета по статье "Обеспечение питьевой водой" "Обеспечение расходными материалами" "Обеспечение продуктами" • Выполняет текущие поручения непосредственного руководителя. • Организует прием гостей и партнеров (приготовление чая, кофе, накрыть и убрать стол) • Печатает, переводит, оформляет по указанию руководства предприятия различные материалы. • Ведение базы контактов, внесение изменений в список телефонов партнеров и сотруд-ников компании (внутренние, мобильные, домашние). • Качественно и своевременно выполняет срочные поручения руководства предприятия. • Организует "travel" поддержку руководителей и сотрудников: Составляет план ко-мандировок, заказывает билеты, отели, транспорт, а так же регулирует трансфер в аэропорт и из аэропорта . • Соблюдает правила делового этикета в общении с клиентами и сотрудниками пред-приятия. • Придерживается корпоративных стандартов. |