1. Полное ведение бухгалтерского и управленческого учета на предприятии. 2. Формирование бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности, ее сдача. 3. Контроль поступления и списания ТМЦ по договорам строительства. 4. Расчет и своевременная уплата налогов. 5. Контроль корректности оформления первичных документов, в т.ч. на соответствие налоговому законодательству и условиям договоров, их отражение в учете. 6. Контроль расчетов с поставщиками, субподрядными организациями, сверка расчетов, отражение зачетов авансов, контроль кредиторской/дебиторской задолженности. 7. Подготовка и сдача бухгалтерского баланса (правильность отнесение затрат, закрытие счетов и другой бухгалтерской и налоговой отчетности, статистической отчетности). 8. Начисление заработной платы, НДФЛ. 9. Взаимодействие с ИФНС и фондами (контроль задолженности по налогам и сборам, проведение сверок, запрос справок, предоставление информации и документов по камеральным/встречным проверкам и пр.). 10. Взаимодействие с банками и кредитными организациями. 11. Оценка заключаемых договоров на соответствие требованиям бухгалтерского и налогового законодательства. 12. Оптимизация налоговых выплат. 13. Участие в разработке рациональной системы документооборота. |