1. Организация и ведение контрольно-учетной деятельности склада. Участие в проведении плановой и внеплановой инвентаризации товарно-материальных ценностей (по группам товара, поячеечно); 2. Установка причины количественного или качественного расхождения товаров на ячейках хранения, подготовка предложений по их предупреждению и устранению; 3. Сведение инвентаризации и ведение отчетной документации; 4. Выполнение работ с неуникальными артикулами, пересортиц, некондиционным товаром; 5. Организация и сопровождение работ по оптимизации мест хранения товаров и подготовка мест под предстоящие поступления; 6. Организация своевременной приемки поступлений, контроль правильности выполнения операций по приемке товаров; 7. Сведение поступлений (поиск недостачи, работа с излишками, пересортицами, браком). Передача необходимых сведений менеджерам по закупкам и менеджерам отдела продаж; 8. Контроль правильности размещения товаров на конечные места хранения; 9. Выполнение обучения сотрудников правильному выполнению складских операций; 10. Принятие участия в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы отдела, сокращению документооборота; 11. Работа с большим количеством номенклатурой. 12. Работа с продуктами питания. |