• Ведение бухгалтерского учета на участке расчеты с поставщиками и подрядчиками (60, 76), расчеты с подотчетными лицами (71), прочие расчеты с персоналом (73). • Своевременное отражение первичных документов по операциям приобретения товаров/работ/услуг от поставщиков (в том числе вложений в ОС и расходов будущих периодов). Регистрация расходов 26, 44, 25, 20 и активов 97, 08, 07. • Учет расчетов с подотчетными лицами. Контроль сроков представления, полноты и правильности оформления авансовых отчетов сотрудников. Оформление авансовых отчетов руководителей. • Мониторинг, истребование первичных документов от заявителей сотрудников, поставщиков/подрядчиков, контроль оформления первичных документов на выполнение требований законодательства. • Взаимозачеты. Контроль ведомости расчетов с поставщиками. Проведение ежемесячных сверок взаиморасчетов с контрагентами. • Отражение в бух. учете операций по распределению дополнительных расходов в себестоимость материальных запасов (транспорт, страхование и пр.). • Контроль и проверка договоров с поставщиками/подрядчиками на соответствие требованиям законодательства по бух. учету - финансовые условия. • Контроль соответствия первичных документов договорным условиям с поставщиками/подрядчиками. • Координация электронного документооборота с поставщиками/подрядчиками и с работниками ответственными за оформление фактов хозяйственной жизни. • Администрирование электронного архива документов по расчетам с поставщиками/подрядчиками. • Организация надлежащего хранения первичных учетных документов по участкам учета. Сбор, сканирование, архивирование документов. • Участие в совершенствовании, оптимизации учетных процессов в Компании. • Участие в аудиторских, налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством Компании, так и контролирующими органами. Сбор и сканирование документов. • Выполнение поручений главного бухгалтера и заместителя. |