• Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний • Координация мероприятий по организации рабочих встреч и совещаний • Рассмотрение документов и корреспонденции, а также ее первичная обработка • Помощь руководителю во встречах и общении с партнерами • Помощь руководителю в планировании его делового графика • Составление резюме и других документов по итогам встреч и совещаний • Доведение до работников фирмы распоряжений руководителя в пределах его компетенции • Выполнение рабочих поручений руководителя • Замена руководителя на встречах на время его вынужденного отсутствия в пределах своей компетенции • Отслеживание корректности документооборота в пределах своей компетенции • Сбор информации и подготовка документов по распоряжению руководителя, в пределах своей компетенции • Информирование руководителя о возможных проблемах в деятельности фирмы |