Получение необходимых для работы материалов, ключей, инструкций от администратора вечерней смены. Выполнение работы, которая по объективным причинам не была сделана 1-й сменой горничных, включая уборку номеров. Промежуточная уборка в номерах, занимаемых VIP-персонами. Уборка номеров по мере их освобождения в вечернее время с целью ликвидации простоя в процессе продажи номеров. Поддержание чистоты в общественных зонах. Поэтажный контроль чистоты в оздоровительном комплексе и, если необходимо, его уборка. Подготовка детских кроватей и дополнительных мест для взрослых в номерах по указанию ресепшн. Проведение дополнительной уборки в номерах по просьбе клиентов и распоряжению администратора вечерней смены. Подготовка и комплектация уборочных тележек к следующему рабочему дню. Завершение работы и оповещение администратора об уходе с территории оздоровительного комплекса. |