Координатор отдела продаж

№ 11806915  ·  27 апреля 2024, 10:48  ·  17 просмотров

Прямой работодатель

ООО "Ротенштайн Рус"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Сходня, Деревня Елино, владение 12   –   на карте

Заработная плата

до 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

О компании:

Компания Ротенштайн более 13 лет занимается архитектурой и строительством загородных домов. При создании проектов мы погружаемся в образ жизни заказчика и прорабатываем каждую деталь, чтобы наши клиенты получали именно такой дом, о котором мечтали всю жизнь. Наша цель: создавать "фамильное гнездо" для комфортной семейной жизни наших клиентов.

В дополнение к строительству, у нас есть отдельное бизнес направление по проектированию и монтажу инженерных коммуникаций и отделочным работам в загородных домах. Параллельно мы ведем бизнес по производству и продаже крашенных погонажных изделий и продаже профессиональных лакокрасочных систем по дереву, а также услуг по покраске деревянных домов и монтажу погонных изделий на объектах. Данное направление является самостоятельным, но может поставлять продукты и оказывать услуги для первых двух бизнес-направлений.

В одном из наших офисов открывается вакансия "Координатор отдела продаж"

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

Офис на территории ПСК СКАТ в Елино (Зеленоград)

Полная занятость; полный рабочий день 09.00 - 18.00

Оформление по ТК РФ;

Приятная, дружеская атмосфера в команде, состоящей из руководителя отдела продажи 4 менеджеров;

Обучение в системе дистанционного образования;

Обязанности

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

Встреча клиентов и гостей компании;

Прием и распределение входящих телефонных звонков;

Внесение данных в клиентскую базу;

Контроль заполнения CRM-системы менеджерами по продажам;

Контроль выполнения показателей KPI менеджерами отдела продаж;

Контроль наличия маркетинговых и рекламных материалов, корпоративной сувенирной продукции;

Заказ пропусков для авто гостей и сотрудников;

Подготовка договорной документации на основании существующих шаблонов документов;

Координация процедуры передачи заказов в производство;

Ведение и контроль документооборота с Заказчиками;

Контроль административно-хозяйственного обеспечения офиса (канцтовары, продукты);

Заведение заявок на оплату товаров и услуг в 1С и контроль оплаты;

Сканирование, отправка документов по эл. почте, почта физическая забрать/отправить, заказ такси, проверка платежей арендодателю, дни рождения, корпоративы);

Участие в организации корпоративных мероприятий;

Создание уютной обстановки в офисе.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

Не требуется

Требования

ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ УСПЕШНОГО КАНДИДАТА:

Вы имеете опыт работы офис-менеджером/администратором офиса/секретарем/помощником руководителя от 1 года;

Вы успешно справляетесь со сложными ситуациями;

Вы берете на себя ответственность за контроль чистоты и создание уюта в офисе.

Вы аккуратны и внимательны к деталям;

Вы грамотно говорите и пишете;

Вы - уверенный пользователь Битрикс24, AMO CRM, MS Office, Yandex почта, Telegram;

Вы знакомы с 1С.


Менеджер по поиску и развитию клиентов

70 000 – 120 000 руб.

Сходня

Мойщик посуды/посудомойщица

от 45 000 руб.

Сходня

Автозаправщик

35 000 – 55 000 руб.

Сходня

Продавец-кассир АЗС №11023

50 000 – 70 000 руб.

Сходня

Наладчик производственного оборудования, механик

75 000 – 80 000 руб.

Сходня

Комплектовщик

от 81 400 руб.

Сходня

Врач-эндокринолог

договорная

Сходня

Комплектовщик

от 2 700 руб.

Сходня

Техник по приему товара

70 000 – 80 000 руб.

Сходня

Мастер приемного пункта металлолома

от 60 000 руб.

Сходня


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!