Условия работы: - Официальное оформление; - Работа на территории работодателя, офис в шаговой доступности от м.Партизанская - График работы 5/2 с 09:00 до 18:00. Требования: - Высокие коммуникативные способности; - Готовность к серьезной и ответственной работе; - Квалифицированный пользователь PC: 1С, Windows, Microsoft Office (Word, Excel); - Стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность, организаторские способности, грамотная речь. Обязанности: - Оформление и отслеживание всей необходимой бумажной документации (контроль, сверка); - Помощь в работе менеджеров отдела продаж; - Взаимодействие с другими отделами внутри фирмы; - Замещение менеджера в период его отсутствия на рабочем месте; - Формирование даты платежей и отгрузок продукции; - Контроль достоверности сведений о клиентах и своевременное внесение их в базу данных; - Ведет учет претензий, возвратов от клиентов;• печать, скан документов; - Работа с ЭДО;. - Занесение информации в 1С. |