-обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности -составление бухгалтерской и налоговой отчетности -прием и контроль первичной документации для бухгалтерского учета -отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов -начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, других выплат и платежей -сверка данных по начислению и уплате налогов с налоговыми органами -подготовка сведений и документов к проверкам, проводимым налоговыми органами, для проведения аудиторской проверки -анализ оборотно-сальдовой ведомости, анализ расчетов по договорам; анализ сомнительного резерва -контроль отрицательных остатков за месяц |