- Управление персоналом клиники. - Работа в тесном контакте с главным врачом клиники. - Маркетинг, реклама. - Повышение рентабельности клиники. - Обеспечение бесперебойной работы клиники; - Обеспечение высокого уровня обслуживания пациентов; - Внедрение регламентов обслуживания пациентов, контроль за соблюдением регламента; - Набор, адаптация, обучение, развитие персонала; - Формирование единой команды, создание благоприятного микроклимата в коллективе; - Контроль выполнения функциональных обязанностей медицинским персоналом, соблюдения графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени; - Руководство финансово-хозяйственной деятельностью клиники, составление отчетности, ведение документации; - Руководство маркетинговой и рекламной активностью в рамках бюджета; - Проведение анализа и мониторинга бизнес-процессов. |