Определение гарантийного случая и причины неисправности транспортных средств; Соблюдения гарантийных и сервисных стандартов в соответствии с утвержденными техническими нормами и правилами; Консультация в спорных вопросах по ремонту транспортных средств; Ведение переговоров, работа с возражениями; Осуществление контроля полноты и качества выполняемых работ по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию; Оформление заказ-нарядов при гарантийном ремонте; Подбор запасных частей для гарантийного ремонта; Оформление заявок в гарантийных программах; Отслеживать поступление на склад гарантийных запасных частей Контроль за замененными по гарантии деталям (оформление и сдача на склад, после оплаты - утилизация); Контроль проведений компаний и отзывов автомобилей; Подготовка технических отчетов и запросов. |