Специалист по работе с клиентами

№ 11802660  ·  5 апреля 2024, 09:09  ·  19 просмотров

Кадровое агентство

JobCart

Контактное лицо

Телефон


Условия работы


Город

Чехов, Деревня Люторецкое, промзона Люторецкое, дом 1   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Условия

Вакансия компании ООО "КРАМП"

Компания Kramp - международный поставщик запчастей для сельскохозяйственной техники и товаров для животноводства европейских и американских производителей.

Мы работаем на рынке сельхозтехники с 1951 года, предлагая широкий ассортимент запчастей, рабочую одежду, комплектующие изделия для гидравлики и пневматики, товары для животноводства и ветеринарии.

На российском рынке сельскохозяйственной техники мы работаем с 2008 года. За 16 лет нашими клиентами стали многие крупные фермерские хозяйства.

Customer Specialist (Специалист по работе с клиентами) ориентирован на общение с клиентом посредством различных каналов связи, выстраивания с ним долгосрочных отношений и выполнения плана продаж на вверенной территории.

Также Customer Specialist, в тесном контакте с Account Manager (Региональным представителем), отвечает за развитие клиентской базы.

CS является основным контактным лицом для клиента и полностью представляет одну из ценностей компании KRAMP - "Клиент на первом месте".

- Работа в компании с международной историей.

- Отличная дружная команда.

- Наставничество и бережное введение в должность.

- Планирования трека развития и обучение.

- Участие в конференциях.

- Оформление в соответствии с ТК РФ.

- Комфортабельный офис уровня A в Москве или офис с собственным складом в Чехове.

- Гибридный график 60/40 с 09:00 до 18:00.

- ДМС со стоматологией после испытательного срока.

- Рабочий ноутбук + мобильный телефон.

- Корпоративная мобильная связь.

- Подарки к праздникам.

- Электронная библиотека.

Место работы на выбор сотрудника:

- г. Москва, М. Савеловская/Марьина Роща.

- Московская область, Чеховский р-н, г. Чехов, д. Люторецкое, территория промзона.

Обязанности

Зоны ответственности

1. Реализация стратегии продаж в коммерческом отделе.

2. Взаимодействие с клиентами:

- Обрабатывать все входящие запросы клиентов, касающиеся продукта, работы в интернет-магазине, счетов, заказов и рекламаций по телефону, почте, социальным сетям и т. д.;

- Работать с вопросами клиентов в проактивном ключе; быть готовым оказать помощь в их решении и оставлять их удовлетворенным при взаимодействии с KRAMP;

3. Проактивные "коммерческие" продажи по телефону:

- Отслеживать заявки Региональных представителей;

- Инициировать последующие звонки клиентам, которые пока ничего не приобрели;

- Поддерживать рекламные акции по телефону.

4. Последующие действия в конструктивном ключе:

- Помогать клиентам правильно использовать наш интернет магазин;

- Делегировать все технические вопросы ответственным коллегам и давать ответ клиентам после их решения;

- Выполнять все административные задачи, такие как обработка заявки, его корректировка, выставления счета, отгрузка товара, анализ продаж клиентов из зоны ответственности;

5. Совместная работа с Региональным представителем:

- Разработка бизнес и территориальных планов для конкретных рынков и обмен информацией о клиентах с четким разделением задач.

6. Сотрудничество с клиентами и другими отделами компании KRAMP:

- Обмен знаниями и информацией;

- Продвижение различных кампаний.

7. Построение долгосрочных отношений с клиентами:

- Вместе с Account Manager обеспечивать и повышать удовлетворенность клиентов, а также определять возможности для совместного роста;

- Уметь правильно презентовать для клиентов соответствующее Value Proposition (ценностное предложение);

- Применять правильный сервис для обслуживания клиентов (различать ключевых и неключевых клиентов, заявки и т. д.);

- Общаться с клиентами также посредством активного использования социальных сетей и сообществ для профессиональных целей при необходимости.

8. Webshop

- Отличное знание Webshop, расширение знаний о нем за счет самостоятельного развития;

- Обучение клиентов вопросам использования интернет-магазина и презентация его преимуществ.

9. Быть способным объяснить клиентам все сервисы KRAMP.

10. Обеспечение быстрого и эффективного способа работы:

- Правильное использование телефона, систем и приложений в соответствии с процедурами, коммерческими процессами и рекомендациями.

11. Реализация соответствующих KPI.

12. Регулярное обновление контактов клиентов и занесение их в рабочие базы 1С и CRM.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

От 1 года

Требования

Профессиональные требования:

- Оконченное высшее техническое образование;

- Хорошие навыки управления временем;

- Отличные коммуникативные навыки;

- Приветствуется знание английского языка (Intermediate или выше);

- Дружественный и сдержанный характер;

- Подход, ориентированный на решения, эффективный и способный работать самостоятельно;

- Готовность взять на себя ответственность;

- Устойчивый и самомотивированный;

- Хорошие знания MS Office, 1С.

Пожалуйста, в сопроводительном письме указывайте ожидаемый уровень дохода.


Комплектовщик

от 61 678 руб.

Чехов

Электромонтер

75 000 – 76 000 руб.

Чехов

Парикмахер - универсал

30 000 – 50 000 руб.

Чехов

Инженер-конструктор (удаленно)

75 000 – 100 000 руб.

Чехов

Грузчик

от 57 500 руб.

Чехов

Медсестра в стоматологию

до 60 000 руб.

Чехов

Начинающий специалист

от 90 000 руб.

Чехов

Менеджер по продажам/ оператор call-центра/ телемаркетолог

от 70 000 руб.

Чехов

Оператор производственной линии с обучением

60 000 – 75 000 руб.

Чехов

Водитель высотного штабелера

94 000 – 198 000 руб.

Чехов


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!