• Контроль качества выпускаемой продукции (проведение предъявительских испытаний); • Предъявление выпускаемой продукции военному представительству (проведение ПСИ); • Сбор данных по показателям качества, характеризующим разрабатываемую и выпускаемую продукцию (работы, услуги); • Выявление причин возникновения дефектов, вызывающих ухудшение качественных и количественных показателей продукции (работ, услуг), в том числе с использованием аналитики больших данных; • Анализ дефектов, вызывающих ухудшение качественных и количественных показателей продукции (работ, услуг), и показателей качества, характеризующих разрабатываемую и выпускаемую продукцию (работы, услуги), в том числе с использованием средств и технологий цифровизации. • Разработка предложений по устранению дефектов, вызывающих ухудшение качественных и количественных показателей продукции (работ, услуг), с выбором оптимальных решений; • Анализ результатов проведения корректирующих действий по устранению дефектов, вызывающих ухудшение качественных и количественных показателей продукции (услуг) на стадии производства продукции (работ, услуг) в организации • Разработка порядка применения новых (современных) методов контроля (качественных и количественных) показателей качества продукции (работ услуг), в организации. • Составление отчетов о выявленных дефектах, вызывающих ухудшение качественных и количественных показателей продукции (работ, услуг), и о результатах проведения корректирующих действий по устранению этих дефектов |