Менеджер службы клиентского сервиса

№ 11800774  ·  30 апреля 2024, 10:50  ·  41 просмотр

Прямой работодатель

ООО "Инфолоджистикс"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Сходня   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Условия

Своевременная заработная плата на банковскую карту;

Официальное оформление с первого дня по ТК РФ;

Оплачиваемая связь и предоставление ноутбука;

График работы - 5/2 пн-птн с 09.00-18.00, сб/вскр вых.;

Рабочее место: Перепечино (корпоративный транспорт от жд/ст Сходня)

Обязанности

Обработка Обращений клиента по телефону, эл. почте, и отражение их в учетной системе KAITEN;

Контроль своевременного исполнения задач по обращениям клиентов;

Обработка и решение сложных клиентских задач и ситуаций;

Предоставление заказчику информации о ходе исполнения обращений, заявок;

Информирование клиентов о номенклатуре услуг компании в рамках договора существующих договоров;

Консультирование клиента по статусам его заявок. Выяснение причин задержек, не выполнения, сбоев и других сложностей со смежными подразделениями, для формирования обратной связи Клиенту;

Коммуникация со специалистом отдела логистики, архивом, отделом поддержки программных решений компании, отделом обработки документации, с целью решения поступающих задач;

Регулярное взаимодействие с отделом продаж, отделом по работе с клиентами по вопросам поступающих обращений;

Работа с претензиями клиентов;

Демонстрация работы систем и решений компании для клиентов;

Оказание помощи клиентам при работе в системах компании;

Участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества сервиса;

Сбор и формирование отчетности из систем компании. Предоставление отчетности клиента, в т. ч. отчетов по форме клиента. Участие в "Закрытии периода".


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 2 лет

Требования

Образование высшее;

Опыт работы менеджером в клиентском сервисе (контактный центр/служба заботы о клиентах/телемаркетинг);

Опыт работы в компаниях, специализирующихся на предоставлении B2B услуг;

Опыт выстраивания коммуникаций на разных уровнях (TOP-менеджмент, middle-менеджмент);

Опыт работы с CRM-системой;

Системное мышление;

Инициативность и самостоятельность в постановке и выполнении задач;

Внимательность и дотошность, готовность работать с монотонными задачами;

Коммуникабельность и готовность помочь.


Музыкальный руководитель в частный детский сад Сходня

10 000 – 15 000 руб.

Сходня

Старший смены АЗС Роснефть (д. Черная Грязь)

67 000 – 79 000 руб.

Сходня

Повар детского питания в 23 начальную г.Сходня

от 22 000 руб.

Сходня

Охранник (Старший смены)

45 000 – 50 000 руб.

Сходня

Слесарь-сборщик на подработку

40 000 – 80 000 руб.

Сходня

Грузчик-комплектовщик

от 63 000 руб.

Сходня

Сотрудник склада

от 66 000 руб.

Сходня

Кладовщик

70 000 – 75 000 руб.

Сходня

Сотрудник упаковки

35 000 – 45 000 руб.

Сходня

Автомойщик

60 000 руб.

Сходня


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!