- Изучение и систематизация рынка (в срезе экономики, конкурентоспособности, привлекательности для потребителей). - Анализ конкурентоспособности продуктовой линейки, разработка стратегии ее развития. - Внесение предложения по составу линейки. - Разработка концепции нового продукта. - Ценообразование для линейки продукции. - Разработка и контроль проведения программы продвижения. - Контроль эффективного использования утвержденного бюджета. - Участие в разработке и внедрении стандартов предприятия. - Изучение и систематизация рынка (в срезе экономики, конкурентоспособности, привлекательности для потребителей). - Анализ конкурентоспособности продуктовой линейки, разработка стратегии ее развития. - Внесение предложения по составу линейки. - Разработка концепции нового продукта. - Ценообразование для линейки продукции. - Разработка и контроль проведения программы продвижения. - Контроль эффективного использования утвержденного бюджета. - Участие в разработке и внедрении стандартов предприятия. |