• Знание CRM-системы (BITRIX 24) для управления клиентской базой, движения сделок по воронке, выполнения задач по заказам и мероприятиям в таск-трекере; • Консультировать и подбирать комплексные программы под Заказчика; • Обладание навыками продаж и желание их развивать; • Вести клиентскую базу в CRM системе; • Отслеживать взаиморасчеты с заказчиком; • Уметь грамотно и вежливо общаться с заказчиками по телефону и электронной почте, развивать долгосрочные партнерские отношения; • Пользоваться интернет-сервисами для организации онлайн событий, регистрация участников (Timapad) (при необходимости - обучаем); • Знать основы администрирования веб-сайта на уровне пользователя (желание быстро обучиться администрированию MODX Revolution 2.8.4) для публикации новостей и программ на сайте; • Минимальные основы пользования программой для дизайна Corel Draw (при необходимости - обучаем). • Уверенное владение ПК (Office, internet, email) и офисной техникой; • Правила оформления коммерческой документации и стандарты делопроизводства; • Навыки вести телеграм канал для участников тур объединения: планировать и оформлять публикации постов. • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, вежливость, ответственность; • активная-позитивная жизненная позиция; готовность к большому объему работы! |