1. Оформление первичных документов по реализации (ежедневно)- счет, УПД 2. Ведение учета по расчетам с поставщиками (материалы, транспортные расходы, аренда, канцтовары, ТМЦ и т.д.) 3. Авансовые отчеты (командировки, почта, расходы по компании) 4. Списание материалов 5. Работа в 1C Бухгалтерия. 6. Проведение ежеквартальных сверок с покупателями и поставщиками. 7. Контроль за получением закрывающих документов от поставщиков и покупателей. 8. Ведение складских остатков, контроль проведения инвентаризаций. 9. Ведение архива. 10. Работа в системе электронного документооборота Контур Диадок. 11. Оформление писем, отправка почты, реестр входящей и исходящей корреспонденции. 12. Организация документооборота (распечатка документов, полученных по электронной почте; передача на подпись генеральному директору; сканирование документов и т.д.) |