Реальные возможности карьерного и профессионального роста;
Предоставляем технику для работы.
График работы 22, сможешь работать из любого удобного места;
Стабильную и своевременную оплату (каждые 2 недели или раз в месяц). Заработная плата складывается из почасовой ставки + премия, которая зависит от скорости обработки чатов, грамотности, корректности ответов;
Скидки для сотрудников у наших партнеров;
Корпоративные подарки сотрудникам и детям.
Обязанности
Обязанности:
Консультирование клиентов по вопросам нашего программного обеспечения;
Обработка обращений в чатах, письма и по телефону;
Научиться читать логи и понимать, как работает программное обеспечение.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Требования:
Внимательность;
Базовые знания работы с ПК;
Грамотность;
Желание учиться и изучать новое;
Опыт работы в технической поддержке или колл-центре (приветствуется, но не обязателен).