Ваши задачи: 1. Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций - обеспечение: - формирования верных платежных документов; - работу с клиент-банками, счетом казначейства, сотрудниками банков, отправка реестров на выплату заработной платы; - отражение выписок банков на счетах учета в 1С; - составление и согласование реестра на оплату; - соблюдение валютного законодательства, подготовка и отправка документов в валютный контроль; - контроль за расходованием денежных средств, поступивших по государственным контрактам; - контроль за взаиморасчетами с покупателями и заказчиками, выставление аренды по внешним арендаторам и абонентам, контроль за возвратом оформленных подписанных актов по аренде; - ведение кассы и авансовых отчетов, своевременное оформление первичных документов по данным операциям и отражения их на счетах бухгалтерского учета в 1С; - проверку и визирование актов сверок; - начисление НДС с авансов и их зачет, формирование книги покупок и продаж; - формирование декларации по водному и земельному, транспортному налогу; - подготовку и сдачу статистических форм; 2. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. 2.3. Принятие участия в оформлении документов по недостачам и хищениям денежных средств, контроль передачи в необходимых случаях этих документов в следственные и судебные органы. 2.4. Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим счетам бухгалтерского учета 50, 51, 55, 52, 62, 76ав, 90, 91 и подготовка их к счетной обработке. 2.5. Осуществление счетной обработки первичных учетных документов с отражением на счетах бухгалтерского учета. 2.6. Выполнение прочих указаний главного бухгалтера и исполнительного директора. |