- Работа с претензиями на качество продукции / сервиса (внутренними и от покупателей) - Визиты к покупателям по рекламационной работе; - Анализ отклонений готовой продукции / сервиса от установленных норм, установление причин отклонений, разработка предложений по их устранению; - Остановка производства продукции, имеющей недопустимые отклонения по качеству; - Проведение лабораторного и визуального анализа готовой продукции на соответствие внутренним требованиям и специальным требованиям покупателей; в т.ч. по запросам других отделов; - Своевременная проверка возвращенной продукции и принятие решения о дальнейших операциях с ней; - Оказание консультационных услуг другим отделам (расчеты, подготовка спецификаций, проверка пунктов контрактов, связанных с качеством продукции / услуг); - Координация работы с электронными порталами клиентов - Участие в разработке документации ИСМ (Интегрированной Системы Менеджмента) предприятия; - Участие в работе ИСМ, вкл. работу с документами, участие в аудитах ИСМ (внешних и внутренних), выполнение корректирующих действий, оценка их эффективности; - Проведение обучения вопросам СМК новых сотрудников |