- Изучение рынка выпускаемой продукции, которая находит наибольший спрос и сбыт. - Участие в разработке маркетинговой политики, определении цен, создание условия для планомерной реализации продукции, удовлетворения спроса покупателей на продукцию. - Анализ потребительских свойств продукции холдинга "Автокомпоненты", прогнозирование потребительского спроса и рыночной конъюнктуры. - Исследование и анализ факторов влияющих на сбыт продукции, причины повышения и снижения спроса. - Изучение и анализ уровня цен, действующих на рынках определенных видов продукции. - Изучение рынка аналогичных товаров (анализировать спрос и потребление, их мотивации и колебания, деятельность конкурентов) и тенденции его развития. - Прогнозирование объема продаж и формирование потребительского спроса на продукцию, выявление наиболее эффективных рынков сбыта, а также требований к качественным характеристикам продукции. - Исследование деятельности конкурентов, с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике, объем оборота, прибыли от продажи, конкурентоспособности, скорости реализации, факторов, влияющих на сбыт. - Анализ показателей реализации продукции для определения эффективности маркетинговой политики. - Подготовка отчетов по маркетинговым исследованиям. - Подготовка информационных материалов для использования в рекламе. - Отслеживание рынка сбыта с целью своевременной защиты товарных знаков продукции и внесения предложений по их регистрации, определять процедуру регистрации товарных знаков. - Обеспечение роста эффективности деятельности предприятия, прибыли и доходов, повышение конкурентоспособности продукции. - Контроль за сбытом, сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени сбыта и территории их распространения, выявляет отклонения и изменения конъюнктуры рынка. |