•изучение особенностей продвигаемого продукта (медицинского оборудования и расходных материалов), анализ требования потребителей к продукту •анализ и тенденции рынка, развитие продукта, изменение продуктовых метрик •создание спроса на продукцию; •продвижение технологий и продуктов компании •написание технических характеристик, технических описаний медицинского оборудования (расходных материалов); •разработка информационных материалов для специалистов здравоохранения, а также для группы медицинского продвижения; •подготовка и проведение оценочных визитов, визитов инициации, рутинных мониторинговых визитов, визитов закрытия, ведение отчетности, решение текущих вопросов; •присутствие при проведении медицинских хирургических операций; •подготовка документации, согласование договоров с учреждениями и контроль финансовых аспектов; •контроль обеспечения медицинских организаций необходимыми документами, препаратами и материалами; •работа с первичной медицинской документацией, взаимодействие с исследовательскими командами; •презентация медицинского оборудования на конференциях, выставках, на групповых мероприятиях в лечебных учреждениях, в том числе при проведении операций; •организация процесса проведения договорной кампании с потенциальными заказчиками услуг; •разработка планов мероприятий по улучшению репутации организации, направленных на формирование и поддержание желаемого образа организации у партнеров, конкурентов, потребителей медицинских товаров; |