- Руководство процессами, необходимыми для успешного функционирования подразделения СПА; - Обеспечение надлежащего обслуживания и сервиса, взаимодействие с гостями и получение обратной связи; - Контроль качества обслуживания, разрешение конфликтных ситуаций; - Контроль себестоимости процедур и составление технологических карт процедур; - Ведение отчетности, внутреннего документооборота и формирование команды; - Подбор, обучение, адаптация и контроль работы мастеров; - Формирование рабочих графиков, предложения по улучшению работы и доработке стандартов компании; - Организация всей жизнедеятельности СПА: заказ косметики, расходных материалов, инвентаря, инвентаризация, и другие задачи; - Контроль качества выполнения услуг; - Работа в качестве СПА-мастера (массаж, спа-услуги, парения). |