Офис-менеджер

№ 11793323  ·  21 апреля 2024, 07:08  ·  31 просмотр

Кадровое агентство

JCat

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Крестьянская застава, Крутицкая набережная, 1   –   на карте

Заработная плата

50 000 — 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Требования:

- Высшее образование или студент выпускного курса;

- Опыт административной работы (офис-менеджером/ личным помощником/секретарем), и понимание бизнес-процессов коммерческой организации;

- Командный игрок, нацеленный на результат, а не на процесс;

- Опыт делопроизводства - формирование первичных документов, отслеживание и хранения документооборота.

- Понимание основы корпоративной культуры и делового этикета;

- Умение находить общий язык с разными людьми и говорить на языке слушателя, будь то руководитель, коллега или клиент;

- С ПК и Интернетом на "ты";

- Есть желание развиваться в PR/маркетинге, бизнес-процессах и ведении проектах;

- Умение пользоваться всеми основными социальными сетями;

- самостоятельность и инициативность - умение полагаться на себя в решении возникших вопросов в процессе работы и искать оптимальные пути их решения;

- оперативность - способность быстро решать все поступающие задачи даже при большом потоке информации, не упуская ничего из виду;

- коммуникация - деловое общение с клиентами и подрядчиками;

Обязанности:

- Поддержание небольшого офиса в рабочем состоянии (оформление заказа воды в офис, канцелярских принадлежностей, курьеры, покупка чай/кофе и т.д.);

- Контроль маркетинговых процессов в компании. Выкладывание постов в youtube и соц. сетях компании по существующим регламентам;

- Реализация PR активностей компании;

- Выполнение поручений руководителя, координация рабочего расписания руководителя (введение Google календарь, напоминания, организация встреч);

- Прием входящих звонков. Отсеивать спам, а с клиентами устраивать первоначальное приветственное общение с вопросами по их задаче и особенностям запроса. И переключение на менеджера;

- Работа с документами: формирование, входящая и исходящая документация, хранение;

- Помощь менеджерам в реализации проектов - покупка стоков, музыки, поиск актеров и др.;

- Ведение деловой переписки с подрядчиками компании, с клиентами, партнерами;

- Сбор и предоставление первичной финансовой информации для бухгалтерии;

Условия работы:

- Заработная плата: оклад 45 000 рублей на испытательный срок. После испытательного срока - 50 000 оклад + бонусы за проделанную работу;

- Праздничные бонусы (новогодняя премия, подарки к праздникам, и т.д.);

- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 в офисе. Возможна корректировка графика (если являетесь студентом выпускного курса).

- Удобное расположение офиса рядом с метро Пролетарская (7 минуты от метро). Комфортный и уютный офис с красивым видом с кондиционером;

- Участие в интересных проектах и съемочных процессах различного масштаба;

- Бесплатное обучение и развитие в процессе работы - с нами Вы будете расти и совершенствоваться;

- Адекватное руководство, к которому можно обратиться с вопросом напрямую и дружный коллектив, который всегда поддержит и поможет;

- Всегда есть вкусный чай, печеньки и фрукты (если конечно же, Вы будете добросовестно выполнять свои обязанности и покупать их)

- Возможность карьерного роста до менеджера проекта, маркетолога;

- Свободный дресс-код;

- Инициатива поддерживается и поощряется;

- Стабильная и интересная работа в отличной команде профессионалов и дружном коллективе

Информация о нашей компании:

Видеоагентство Plan Big - уже более 10-ти лет помогает клиентам решать свои бизнес-задачи при помощи видео-контента. Задачи, с которыми к нам приходит клиент, бывают абсолютно разные: от обучения сотрудников, формирования имиджа компании, до презентации компаний, продуктов и услуг с лучшей стороны и т.д.

Наша сфера находится на стыке творчества и бизнес-процессов клиента, и именно их сочетание нам необходимо реализовать в продукт - короткое видео, которое будет приносить пользу нашему клиенту.

Мы успешно работаем как ТОП брендами и лидерами рынка, так со средними компаниями. Как с коммерческими организациями, так и с государственными учреждениями.

Каждый год наша компания развивается и растет, ставит новые задачи и берет достигает новых высот. Для достижения поставленных амбициозных целей нам требуется ответственный сотрудник, а именно - офис-менеджер с функциями PR и маркетинга.

Если вы дочитали вакансию до конца, пришлите свое резюме нам на эл. почту и начните сопроводительное письмо со слов: "Я готов (а) выполнить 110% задач", так мы поймем, что вы внимательно прочли вакансию и это не "спам"- отклик, а значит, с вами стоит продолжить общение.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

От 2 лет


Работник торгового зала

от 50 000 руб.

Автозаводская

Маляр-штукатур

3 300 – 4 900 руб.

Студенческая

Менеджер по работе с благотворителями (удаленно)

от 60 000 руб.

Авиамоторная

Домработница 5/2

60 000 – 65 000 руб.

Тушинская

Водитель-экспедитор на личном грузовом автомобиле 3 тонны

90 000 – 150 000 руб.

Говорово

Уборщица производственных помещений

от 29 000 руб.

Щелковская

Продавец-консультант (ТЦ Мосмарт Ярославское)

120 000 – 250 000 руб.

Авиамоторная

Бухгалтер на участок поставщики

договорная

Аннино

Горничная

от 33 000 руб.

Филатов луг

Кладовщик (ст. м. Лианозово)

95 300 – 105 000 руб.

Лианозово


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!