Какие у тебя будут задачи? - Координация офиса в Москве (поиск офисов, заключение договоров аренды, организация переездов, организация здоровых перекусов, тематическое оформление коворкинга, следить за порядком, чистотой и комфортом в офисе) - Регистрация, ведение архива и журналов учета вх./исх. писем (в случае замены офис-менеджера другого офиса) - Регистрация и ведение журналов учета договоров, ведение электронного архива договорной документации компании - Сбор и формирование комплектов документов о компании по запросам контрагентов - Заказ мебели, канц. товаров, воды, продуктов - Прием и распределение телефонных звонков, электронных писем - Заказ пропусков на территорию офисов - Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами - Координация командировок сотрудников (заказ ж/д, авиа билетов, бронь гостиниц) - Заказ визиток и брендированной продукции - Рассылка поздравлений контрагентам - Помощь руководителям проектов по оформлению отчетной документации, корректировке по замечаниям Заказчика. Согласовывать отчетную документацию по проектам, взаимодействовать с контрагентами - Контроль прохождения, выполнения и оформления документов в установленные сроки и в установленном порядке, правильности оформления документов, представляемых на подпись Генеральному директору - Контроль правильности оформления и формирования материалов и документов, подлежащих сдаче в архив |