Ведение деятельности по реализации социальных услуг. Анализ качества и ассортимента оказываемых услуг, прогнозирование их развития по социальным вопросам. Консультирование по различным вопросам, связанным с предоставлением социальных услуг. Ведение необходимого документооборота, использование методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией. Организация помощи в оформлении документов, необходимых для принятия на социальное обслуживание. Организация социального обслуживания граждан с учетом их индивидуальной потребности. Осуществляет организацию первичного приема граждан; Осуществляет первичную проверку и анализ документов, свидетельствующих о проблемах граждан, обратившихся за получением социальных услуг; Выявляет недостающую информацию и (или) информацию, требующую дополнительной проверки; Ведет необходимую документацию в соответствии с современными стандартными требованиями к отчетности, периодичности и качеству предоставления документации; Рассчитывает сроки и периодичность предоставления социальных услуг по реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг; Осуществляет работу межведомственного взаимодействия с целью реализации потребностей граждан в различных видах социальных услуг; Консультирует по различным вопросам, связанным с предоставлением социальных услуг; В рамках выполнения своих трудовых функций исполняет поручения своего непосредственного руководителя. |