В дружный коллектив активно развивающегося медцентра требуется ключевой сотрудник - Оператор Call-центра (контакт центра) / менеджер по работе с клиентами / менеджер по сопровождению клиентов. Специалист сервиса и "отдела заботы", внимательный и чуткий к людям, ответственный и четкий в делах, разбирающийся в технике продаж - бойкий продажник, готовый работать на результат. Если после общения с тобой у людей на лицах улыбки и им хочется общаться с тобой вновь и вновь, тогда тебе точно к нам. Обязанности: - обработка входящих обращений (звонки, заявки, подтверждение и перенос визитов, почта, активные продажи); - исходящие обращения (подтверждение визитов, уведомления об акциях, работа с базой, активные продажи); - планирование комплексных визитов при записи пациента в клинику (позвонили записаться на УЗИ, записали на УЗИ и к профильному специалисту); - сопровождение пациентов по клинике, планирование визитов пациентов после назначений врача; - работа с отчетами; - выполнение поручений руководства (мониторинг цен, целевые звонки конкурентам и другое). Требования: - наличие опыта работа в медицинской организации либо (отеле, бьюти) приветствуется; - наличие опыта работы в кол-центрах, контактных центрах, отделах сопровождения крайне желателен; - навыки в продажах или готовность обучиться продажам. Слово "продажи" не должно вводить тебя в ступор и не вызывать негативной реакции; - уверенный пользователь ПК и оргтехники; - навыки вежливого и грамотного общения и письма; - внимательность и аккуратность (важно); - активность и устойчивость к стрессу; - желание обучиться профессии и терминологии, развить навыки продаж; - способность выполнять сразу несколько задач и участвовать в нескольких процессах приветствуется. Условия: - трудоустройство по ТК - график работы 2/2 с 8 до 20 - бонусы по результатам года - премия за выслугу лет - оплачиваемый отпуск - обучение и наставничество на этапе стажировки - медицинское обслуживание для сотрудников клиники - дружный коллектив осознанных людей - есть комната отдыха и приема пищи - адекватное руководство - возможность карьерного роста и подработок |