В аутсорсинговая компанию требуется офис менеджер по документообороту Условия: • Работа в комфортном офисе • График работы 5/2 • Время работы с 09:00 до 18:00 • Заработная плата 60000 + премия • Стабильная заработная плата 2 раза в месяц • Имеется обучение • Оформление договор, ТК Обязанности: • Подготовка документов для ОВМ • Ведение отчетности по актуальности документов сотрудников • Взаимодействие с территориальными менеджерами • Подготовка договоров и сопроводительных писем Требования: • Опыт работы не требуется • Доброжелательность, позитивное настроение, создание в коллективе благоприятного микроклимата; • Уверенный пользователь MSOffice; ПК • Грамотная письменная и устная речь. Если у Вас остались вопросы или заинтересовала наша вакансия, позвоните нам или оставьте отклик. |