Уведомление потребителей коммунальных услуг о наличии задолженности за потребленные ресурсы (услуги) и инициации процедуры по взысканию задолженности. Организация проведения анализа причин отклонений фактических показателей деятельности по реализации ресурсов (услуг) от плановых. Проверка отчетности Мособлеирц, корректность проведенных перерасчетов потребителям. Ведение переписки с Мособлеирц, направление писем с целью актуализации базы данных. Анализ просроченной дебиторской задолженности. Ответы на запросы сторонних организаций. Заполнение отчетных форм (внутренние и внешние). Подготовка информации по лицевым счетам для загрузки на сайты, в терминалы ПСБ, для обзвона потребителей с последующим расчетом показателей эффективности. Ответы на обращения жителей. Проверка, работа с базой данных потребителей в разрезе лицевых счетов и договоров. |