Работа с первичной документацией от поставщиков: проверка и контроль за наличием и правильностью оформления поступающих документов (ТН, УПД, Акты, счета-фактуры, счета, акты сверок); учет расчетов с контрагентами, проведение сверок с поставщиками, подрядчиками, (контроль и своевременное закрытие дебиторской и кредиторской задолженностей); ежемесячное закрытие периода в установленные сроки, обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций; книга покупок, Подготовка данных для составления отчетности в рамках своего участка Работа с ЭДО Взаимодействие с другими отделами Компании для сбора и обмена информацией Подбор и подготовка документов для налоговых проверок по запросам функциональных служб Выполнение работы по хранению документации Подготовка отчетов в рамках своей деятельности Выполнение поручений главного бухгалтера. |