В обязанности входит: Работа с первичными документами, а именно: -Своевременное принятие к учету первичных учетных документов; -Работа с ЭДО (подписание и отправка первичной документации); -Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности; -Сверка с поставщиками/заказчиками (ежеквартально и по запросу); -Работа с архивом: упорядочение и контроль документации; -Ведение расчетов с подотчетными лицами; -Выполнение поручений главного бухгалтера; -Помощь главному бухгалтеру в сборе и подготовке документов по запросам контролирующих органов; Работа в системе банк-клиент, а именно: - Прием, проверка счетов на оплату; - Формирование и отправка в банк платежных поручений. Контроль за их исполнением; - Ежедневная загрузка выписок в 1С, отражение в учете; - Оформление договоров займов + расчет процентов (ежемесячно); |