- Сбор и классификация аналитических данных, необходимых для генерации маркетинговых гипотез (анализ внедренных инструментов в Отделах Продаж, анализ метрик по продвижению каждой компании, анализ стратегии по разработке и предоставлению материала Целевой Аудитории); - Контроль метрик по репутации бренда холдинга и постановка задач по работе с отзывами маркетинговым подразделениям холдинга (по каждой компании); - Планирование, организация и контроль координационных сессий КМС (Координационного Маркетингового Совета); - Ведение отчетности по реализации всех действий КМС и результата по ним; - Координация и контроль продуктивности всех действий в рамках маркетинговой стратегии; - Координация участия всех членов КМС в сессиях по стратегии холдинга (удаленно или оффлайн); - Поиск и отбор подрядчиков для выполнения маркетинговых задач на аутсорсинге - Составление графиков значимых отраслевых событий, согласованных с "картой касаний" и "жизненным путем клиента"; - Проведение опросов с целью выявления/уточнения данных и ведение информационных реестров; - Решение организационных моментов, связанных с перемещением, размещением и участием членов КМС в событиях и мероприятиях в других городах страны и за ее пределами; - Поиск, детализация и фиксирование информации по контактным аудиториям, зафиксированным в маркетинговой стратегии холдинга; - Контроль результативности внедрения разработанных маркетинговых инструментов, механик и алгоритмов в отделы маркетинга и PR компаний холдинга, а также поддержание актуальности знаний и навыков у всех членов КМС холдинга. |