Выставление счетов, актов, счетов-фактур контрагентам. Взаимодействие с сотрудниками для сбора и обработки документов. Контроль подписания всех документов уполномоченными лицами. Контроль корректного оформления бухгалтерских документов контрагентами. Контроль документооборота, отслеживание поступающих документов и их своевременный возврат. Внесение данных первичной документации в программу 1С:ERP. Ведение документооборота (архивирование, сканирование, копирование первичных документов и т.п.). Работа с банками, оформление платежных поручений в системе "Банк-клиент". Разнесение банковских выписок и сверка остатков по счетам. Запрос и отправление актов сверок, восстановление документации по покупателям и поставщикам. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Формирование отчетной информации по запросу руководства. Участие в проведении инвентаризаций. |