Работать с текущими контактными площадками (TG, IG, ВК): постоянно проводить анализ конкурентов, анализ рынка, аудит нашего контента, посредством изучения аналитики соц сетей с целью повышения качества контента бренда. Быть готовым пройти "путь клиента" самостоятельно и изучить наши курсы изнутри. Разрабатывать и контролировать контент-планы и подбирать визуал в соответствии с планом продаж различных курсов. Самостоятельно или в связке с привлеченными специалистами (обсуждается с финальным кандидатом) создавать контент для текущих контактных площадок (TG, IG, ВК). Участвовать в разработке программы лояльности и акций, PR кампаний. Уметь грамотно и самостоятельно писать вовлекающие тексты на языке выгод клиентов. Знать формулы продаж AIDA и формулу продающих заголовков U4. Формировать, внедрять и развивать стратегию для всех контентных площадок. Вносить свои идеи и творческие предложения по повышению эффективности продаж образовательных курсов. Организовывать и проводить продающие запуски продуктов. Работать с брендом через партнерские размещения, спецпроекты и коллаборации. Контролировать, соблюдать и дорабатывать TOV и редполитики по необходимости. По необходимости расширять базу аутсорса и контролировать работу аутсорс-специалистов. Предлагать новые гипотезы для тестирования с целью с целью увеличения лидогенерации. Уметь работать с аудиторией контентных площадок и проводить опросы/маркетинговые исследования. Готовить контентные воронки и автоворонки. Генерировать новые креативные идеи. Контроль функционирования всех трафиков компании. Находить и предлагать новые тренды. Присутствовать на созвонах команды. Участвовать в составлении email-стратегии, стратегии контента в постах и сторис. |