Мы - лидирующая на рынке обувной индустрии розничная сеть, объединенная торговой маркой FERLENZ, дарящая своим клиентам комфорт, стиль и уверенность в себе на протяжении 25 лет! Сегодня наша сеть включает в себя несколько десятков обувных салонов в Москве и Московской области, интернет-магазин и успешный канал продаж на известных российских маркетплейсах. В наших планах - дальнейшее развитие бренда и рост продаж по всем направлениям! В один из наших магазинов Ferlenz в городе Москве у м. Говорово требуется директор! ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: Организовывать торговый процесс магазина; Обеспечивать плановые показатели магазина; Взаимодействовать с подразделениями центрального офиса (бухгалтерия, служба товародвижения, персонала и др.); Руководить работой персонала магазина (подбор и отбор кадров; проведение стажировок, обучение, проведение рабочих совещаний и т.д.) Вести внутреннюю отчетность и документацию магазина; Реализовывать маркетинговые программы в рамках магазина; Участвовать в инвентаризациях по магазину; Контролировать соблюдение правил по работе с дисконтной системой, принятой в Компании; Обеспечивать проведение акций, сезонных распродаж и других рекламных мероприятий в рамках магазина. ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ: Стабильный уровень дохода: оклад 62 000 руб. + премии (совокупный доход до 90 000 руб.); Удобный график работы: 5/2, рабочий день - 8 часов с перерывом на обед; Дополнительные премии за победы магазина в конкурсах за отличный результат в продажах! Бонус за привлечение нового персонала - 20 000 руб! Корпоративное обучение за счет компании; Официальное оформление по ТК РФ; Социальный пакет (оплата отпусков и больничных листов); Возможность профессионального развития и карьерного роста; Возможность самостоятельно влиять на свой доход; Скидки на продукцию компании; Оборудованная обеденная зона в магазине. ВАШИ ВЫГОДЫ РАБОТЫ С НАМИ: ВЫ СМОЖЕТЕ пройти обучение в компании, получить необходимые навыки и колоссальный опыт! ВЫ СМОЖЕТЕ прокачать свои управленческие навыки! ВЫ СМОЖЕТЕ непосредственно участвовать в продажах и во всем бизнес-процессе, тем самым влиять на свой уровень дохода! ВЫ БУДЕТЕ работать с интересным и востребованным продуктом! ВЫ БУДЕТЕ работать в сплоченной, заряженной на результат команде единомышленников! ВЫ СМОЖЕТЕ получить бесценный экспертный опыт в области продаж и управления в сильной, стабильной и развивающейся компании! НАШИ ОЖИДАНИЯ ПО ОПЫТУ И ЛИЧНЫМ КАЧЕСТВАМ: Опыт работы директором магазина/заместителем директора/администратором в розничной сети от 2-х лет в сфере продаж одежды, обуви, аксессуаров, бытовой техники, ювелирной и парфюмерной продукции желателен. Обучение предусмотрено! Опыт личных продаж; Опыт работы с плановыми показателями ("конверсия", "длина чека", "средний чек"); Опыт руководства сотрудниками (от 3 чел.); Уверенный пользователь ПК, 1С; Организаторские способности, ориентация на результат, коммуникабельность; Колоссальный уровень мотивации и желание работать и р |