Контроль за правильностью оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств; Своевременное и правильное выставление документов по реализации: выписка счетов-фактур и актов, счетов на оплату по выполненным работам, оказанным услугам; Учет услуг сторонних организаций; Учет материалов, приход, перемещение и списание по объектам; Учет основных средств, приход, ввод в эксплуатацию, перемещение, начисление амортизации; Учет спецодежды, приход, выдача сотрудникам, списание; Учет расчетов с клиентами и поставщиками по проектам, акты сверок; Учет затрат по командировкам, прочих хозяйственных затрат, представительских расходов сотрудников по авансовым отчетам; Работа в системе банк-клиент, разнесение платежей; Подготовка сводных расчетов и отчетов по деятельности Управляющей компании объекта; Подготовка документов для камеральных и встречных проверок ИФНС; Работа с внешними аудиторами; Своевременное и правильное отражение первичной бухгалтерской документации в программе; Расчет и начисление собственникам/арендаторам платежей за арендные и коммунальные услуги; Ведение и контроль взаиморасчетов с собственниками/арендаторами, формирования документов по оплате услуг; Ведение и контроль взаиморасчетов с ресурсоснабжающими и обслуживающими организациями; Ведение и контроль взаиморасчетов по коммерческой деятельности; Сверка данных и подготовка документов для взыскания дебиторской задолженности; Подготовка сводных расчетов и отчетов по деятельности Управляющей компании объекта; Своевременно и точно внесение изменений в начисления арендных и коммунальных платежей собственников/арендаторов; Оформление актов сверок, справок об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг; Расчет пеней и выставление счетов по пеням и штрафам по мере необходимости. |