Специалист по бюджетированию и управленческому учету

№ 11778915  ·  14 марта 2024, 13:05  ·  28 просмотров

Прямой работодатель

ООО "РЕАТОРГ"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Южная, Варшавское шоссе, дом 125, строение 1   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Предоставляется

Обучение

Условия

Мы предлагаем:

• Соблюдаем ТК РФ: гарантии в соответствии с ТК РФ, оформляем по ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваем отпуск 28 календарных дней, больничный лист.

• Легко добираемся: мы находимся в шаговой доступности от метро Южная, железнодорожной станции "Чертаново".

• Заботимся: график работы 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница - сокращенный рабочий день до 17.00 (суббота, воскресенье - выходной), гибкое начало рабочего дня.

• Профессионально развиваемся: мы проводим внутреннее обучение, направляем на внешнее профессиональное обучение за счет компании. Работа в интересных проектах фармацевтической и химической промышленности.

• И, главное: мы - команда! Команда молодых, увлеченных, позитивных и амбициозных профессионалов!

• Ждем Вас в нашей команде!

Обязанности

Чем предстоит заниматься:

• Участие (лид/методолог) в проектной работе в части автоматизации, операционной эффективности, трансформации и развития финансовой, бюджетной, аналитической функции в информационной системе Компании.

• Управление НСИ информационной системы Компании (разработка, внедрение, адаптация, регламентация):

- формирование и управление составом НСИ в 1С, составление и оптимизация структуры и наполнения справочников;

- разработка и оптимизация форм планов, бюджетов и отчетов (Excel / 1С);

- формирование нормативно-регламентной документации по направлениям бюджетирования, управленческого учета и финансовой отчетности;

• Подготовка бюджетной и управленческой отчетности Компании (оперативной, ежемесячной, ежеквартальной) для менеджмента компании, участие в подготовке и консолидации:

- контроль, проверка бюджетных и фактических данных, взаимодействие с коммерческим блоком, отделом закупки и логистики командой, мидл-офисом коммерческого блока, ответственными подразделениями;

- формирование целевых уровней по доходам для планирования и бизнес-плана;

- анализ бизнес-плана и отклонений показателей от целевого уровня;

- анализ прогнозов, выявление резервов и рисков невыполнения бюджета, внесение корректировок, факторный анализ отклонений;

- формирование управленческой отчетности и анализ фактических результатов по PL и CF и реализации подрядных проектов;

- подготовка аналитических и презентационных материалов менеджменту по фактическим результатам и прогнозу исполнения бюджета.

• Финансовый и бюджетный контроль.

• Участие в разработке операционных регламентов.

• Подготовка отчетных материалов для внешних пользователей.

• Разработка ТЗ для внедрения в программных продуктах 1С, доработка/разработка методологии. Взаимодействие с программистами (внутренние/внешние исполнители).

• Участие в подготовке ТЭО для проектного финансирования.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 2 лет

Требования

Наши ожидания от кандидата:

• Высшее финансовое/экономическое образование, также рассматривается образование в технической области, в области информационных технологий, в области бизнеса и информатики, в области экономики и менеджмента.

• Опыт работы в сфере оптовой торговли b2b.

• Опыт работы от 2-х лет в производственно-торговых компаниях будет преимуществом;

• Опыт работы от 2-х лет в отделах экономики, финансов / бухгалтерии компании, выполняющей функции подрядчика / генерального подрядчика будет преимуществом.

• Уверенное знание основ бухгалтерского учета, владение методиками финансового анализа, математической статистики.

• Опыт работы в 1С: УТ / КА / ERP, БУХ / УХ; уверенный пользователь, как минимум, одного из перечисленных ПП - преимущество.

• Знание MS Excel, Word, Power Point; продвинутый уровень MS Excel будет преимуществом.

• Знание решений на платформе 1С (сертификация по 1C будет преимуществом).

• Владение методами формализации требований к системам, описания сценариев использования и алгоритмизации решения задач.

• Наличие опыта моделирования бизнес-процессов.

• Опыт участия в проектах по автоматизации бизнес-процессов, интеграции автоматизированных информационных систем.

• Умение формировать / адаптировать / совершенствовать нормативно-регламентную документацию.

• Хорошие коммуникативные навыки (письменные и устные).

• Английский язык Upper intermediate и выше.

• ACCA, DipIFR, CIMA "Управление эффективностью бизнеса" как преимущество.


Бармен-официант (м.Водный стадион)

60 000 – 70 000 руб.

Водный стадион

Мастер-ученик по ремонту варочных панелей и СВЧ

80 000 – 150 000 руб.

Зябликово

Продавец кассир (ул. Адмирала Лазарева, 62)

48 964 – 53 860 руб.

Коммунарка

Изготовитель подарочных коробок

40 000 – 60 000 руб.

Медведково

Охранник на склады

до 75 000 руб.

Савеловская

Менеджер по продажам и обслуживанию клиентов

95 000 руб.

Бауманская

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Солнцево

Водитель-курьер на личном автомобиле

65 000 – 85 000 руб.

Курская

Кладовщик

от 70 000 руб.

ВДНХ

Медицинская сестра

30 000 – 45 000 руб.

Тропарево


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!