Заведение карточек товаров; - оптимизация карточек товара (составление семантического ядра для товаров с помощью сервисов аналитики, подбор и заполнение характеристик, составление описания и наименования, работа с ключевыми запросами). Опыт использования таких аналитических сервисов, как MPstats, Marpla, Woysa; - контроль и продвижение карточек (SEO, внутренняя реклама, отслеживание рейтинга, отзывов, конверсия в покупку и CTR, участие в акциях); - опыт работы с рекламными кампаниями в рекламных кабинетах и акциями (расчет целесообразности участия, вход в акцию, выход из нее). - инфографика (составление Т3 для фото); - расчет ценообразования карточек товара, включая расчет юнит-экономики товара; - контроль остатков на складах и рекомендации по поставкам, отслеживание оборачиваемость |